Научный сотрудник Университета Райса провел исследование и выяснил, что цены обладают «шармом» и визуальным воздействием на покупателя.
Стоимость товара – это не просто символы на бумаге. Каждая цена передает ту или иную информацию, которую покупатель использует, чтобы делать выводы. Об этом информирует интернет-издание Planet Today.
Научный сотрудник Университета Райса провел исследование и выяснил, что цены обладают «шармом» и визуальным воздействием на покупателя. Например, стоимость товара, которая оканчивается чуть ниже круглого числа, наделена более сильным «шармом». Например, цена 9.99 или 9.95 воспринимается покупателем не как «почти десять», а как «девять и что-то близкое к тому». То есть человек считает эту стоимость ниже и, соответственно, привлекательнее.
Согласно исследованиям, что на практике около 30-65% стоимости товаров можно отнести к вышеупомянутой категории цен.