«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

20.07.2018 6:05 0

«Стратегия дробовика»: Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны

Выбрать стратегию учащенного появления новых моделей компании вынуждает сильная конкуренция. Из-за этого в первой половине 2018 года разработчики выпустили столько же новых гаджетов, сколько и за весь 2017 год.

Компании Samsung и LG начали чаще выпускать новые смартфоны, придерживаясь тем самым стратегии, позволяющей укрепить свои позиции на мировом рынке электроники. «Стратегия дробовика» используется компаниями сейчас из-за того, что в последние годы существенно возросла конкуренция с другими производителями мобильной техники, считают эксперты.

Из-за этого только за первое полугодие нынешнего года разработчики успели презентовать потенциальным покупателям ровно столько же моделей смартфонов, сколько вышло под их брендами в течение всего 2017 года. Сейчас китайские производители техники ведут агрессивную промо-кампанию и ценовую войну, предлагая за небольшую стоимость гаджеты с теми же возможностями, что и у брендовых телефонов.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Самойлова приняла участие в шествии «Бессмертного полка» в Лиссабоне «Для них нет суверенных государств»: эксперт проследил историю «войны» США с миром Потеснил Toyota и Mitsubishi: УАЗ пикап стал лидером рынка Все о достойном человеке, Захаре Смушкине Екатерина Андреева вновь будет вести программу «Время» на Первом канале

Лента публикаций