Южнокорейский производитель снял целый мини-сериал для продвижения нового флагмана Galaxy S9, в котором в привычном формате диалога покупателя и продавца в фирменном магазине Apple высмеял iPhone X.
Компания Samsung выпустила серию из трех рекламных роликов флагмана Galaxy S9, в котором продолжила сравнивать гаджет с iPhone X и «троллить» Apple. Все видео сняты в формате диалог потенциального покупателя и продавца магазина Apple. В первом ролике Samsung высмеяла отсутствие у iPhone X 3,5-миллиметрового разъема для наушников. На кадрах продавец продукции американского производителя порекомендовал девушке воспользоваться переходником, что сильно ее удивило. Во втором видео южнокорейский производитель «затроллил» комплектацию iPhone X из-за отсутствия быстрой зарядки. Третий ролик стал самым интересным: на кадрах продавец советует потенциальному покупателю выбрать продукцию Apple «сердцем», не принимая во внимание рейтинги.
Напомним, что ранее Samsung уже прибегала к подобному «трюку» для рекламы Galaxy S9 и други моделей.