Популярные британские бренды станут участниками акции Shape GB, цель которой создать новую единую линейку размеров, которую будут соблюдать все магазины одежды.
Участниками эксперимента станут около 30 тыс. человек. Специально для исследования создали мобильное приложение Body Volume Indicator, с помощью которого респонденты смогут загрузить две своих фотографии, а также сообщить о своих параметрах. Полученная информация будет использоваться производителями одежды для создания единой системы размеров. Вскоре универсальная система появится во всех магазинах.
По словам организатора исследования Ричарда Барнса, процесс определения размеров довольно сложный. Линейки размеров вещей ретейлеры разрабатывают на основании параметров талии и бедер клиентов. Поэтому размеры в разных магазинах существенны. Барнс отметил, что на сегодня индивидуальные особенности тела в дизайне не рассматриваются. Эксперимент поможет решить данную проблему и предоставить брендам больше данных.