По сложившейся традиции, каждый новый правитель, взошедший на престол, переписывает историю своей страны по-новому. Россия не исключение. По мнению, современных историков даже знаменитая «Повесть временных лет» была исправлена в средние века под диктовку знаменитого масона и колдуна Якова Брюса.
В современной России «Повесть временных лет» считается одним из главных исторических документов, по которому изучается история нашей страны на заре ее существования. Между тем, у ряда историков, возникают сомнения, что мы читаем именно то произведение, которое составил монах Нестор. Обретение летописи произошло лишь в Петровские времена. При этом, как известно, на современный русский язык «Повесть временных лет» перевел В.Н. Татищев, работавший при дворе Петра I. Самое интересное, что всей своей карьерой известный историк был обязан масону, слывшему колдуном, сподвижнику Петра I - Якову Брюсу. В юности В.Н. Татищев окончил инженерную школу, руководимую Яковом Брюсом. За границу в Берлин, Бреславль, Дрезден, Данциг В.Н. Татищев также отправлялся под началом Якова Брюса. Наконец по его именному предложению Петр I поручил В.Н. Татищеву написать подробную «Русскую историю». Зная, как Петр I относился к русской старине не сложно предположить, что в перевод летописей сделанных В.Н. Татищевым были внесены существенные дополнения и поправки.
В России XVIII века считалось, что Яков Брюс имеет на Петра I такое же гипнотическое влияние, какое позднее Григорий Распутин оказывал на Николая II. Возникает вопрос, зачем шотландскому принцу, основателю русского масонства, давать поручение по созданию «Русской истории». Вопрос, ответа на который – нет. Примечательно, что «для затравки» всего дела Яков Брюс лично передал В.Н. Татищеву список «Радзивиловской летописи» из своего именного книгохранилища. О том, как она туда попала и насколько была достоверной, история умалчивает. При этом хорошо известно, что «Летопись временных лет» являлась составной частью «Радзивиловской летописи» и имела необычное содержание. Она обладала 618 рисунками и выглядела как «комиксы на историческую тему». Древнейшая история Руси на ее страницах была отражена в многочисленных иллюстрациях при минимуме текста. При этом на гравюрах летописи русские люди почему-то были изображены в одежде средневековых жителей Европы. Откуда на Руси готические крыши зданий, западноевропейские одежды рыцарей и многие другие не стыковки, логически объяснить не возможно.
Не менее странным выглядит тот факт, что после своего создания «Радзивиловская летопись» исчезла. Один из ее списков был найден лишь в 1606 году у Станислава Зеновича, польского лесничего. От него документ перешел во владение к Виленскому воеводе Янушу Радзивилу. После смерти отца, сын воеводы передал бесценную рукопись на хранение в Кенигсбергскую библиотеку, где ее в 1711 году и обнаружил Яков Брюс. Лишь спустя 50 лет летопись оказалась в Российской академии наук. Причем существуют исторические финансовые документы, согласно которых Яков Брюс из казенных денег оплачивал перепись «Радзивиловской летописи». В то же время интересно отметить, что, только взявшись за работу, В.Н. Татищев лично обнаружил автора «Летописи Временных лет» Нестора черноризца Феодосиева монастыря Печорского в ней же самой. Вскоре он лично добавил к летописи дополнительные списки: Раскольничьий, Голицынский и Иосифовский. В общем, подошел к делу творчески. При нем летопись значительно увеличилась. Разумеется, без дописок не обошлось. В то же время, место, куда пропал оригинал 11-12 веков до сих пор не известно. Доверять же переданному Яковом Брюсом В.Н. Татищеву списку, который историк творчески переработал, доверять можно с известной долей скепсиса. Очевидно, изменяя жизнь нашего государства, Петру Iбыла необходима правильная с его точки зрения история страны. Ее для него создали Яков Брюс и В.Н. Татищев при помощи «вовремя обнаруженной» в Польше «Радзивиловской летописи», включавшей в себя «Повесть временных лет». Очевидно, в этом документе оказались переплетены реальные события с вымышленными. О том же, как все происходило на самом деле, можно будет узнать при обнаружении подлинника летописи XI – XII веков.