Через пять-десять лет рынок органической продукции России может достичь 4 млрд. долларов. Такого мнения придерживаются члены Национального органического союза, отметившего на днях свой пятилетний юбилей.
Заслугой организации в развитии органического сельского хозяйства и животноводства в России, по мнению одного из членов НОС, главы ГК «Агранта» и руководителя проекта «АгриВолга» Сергея Бачина, является пробуждение общественного интереса к органике у жителей России.
"Люди наконец-то поняли, что такое органические продукты и чем они отличаются от био и эко", - говорит Сергей Бачин.
В настоящее время доля России на рынке органики не превышает полпроцента, однако члены организации уверены, что в ближайшие несколько лет страна может увеличить свое присутствие на мировом рынке органической продукции до 15%.
Двумя основными задачами, которые стоят перед представителями отрасли, по мнению Сергея Бачина, являются информационно-образовательная деятельность и борьба с контрафактом.
"Сейчас подделывают всё. Нужна чёткая система защиты от контрафакта", - отмечает девелопер.