С начала года в московском метро продано более 2,5 миллионов карт «Тройка»

11.07.2018 12:33 0

С начала года в московском метро продано более 2,5 миллионов карт «Тройка»

По сравнению с аналогичным периодом прошедшего года показатель увеличился на 17 процентов. Всего же с момента внедрения «Тройки» было продано почти 18 миллионов транспортных карт.

Официальный веб-портал мэрии столицы РФ со ссылкой на заявление главы дептранса Максима Ликтусова проинформировал, что транспортная карта «Тройка» становится все популярнее среди москвичей и гостей города: с начала года в московском метро было продано более 2,5 миллионов карт. Это на 17 процентов больше, чем в прошедшем году, когда было реализовано 2,2 миллиона экземпляров. Транспортная карта «Тройка» появилась пять лет назад, и с тех пор москвичи приобрели почти 18 миллионов ее экземпляров.

Максим Ликтусов отметил, что растущая популярность «Тройки» объясняется простотой в использовании и новыми вариантами дизайна. Напомним, что ее можно применять не только в метро, а и в другом общественном транспорте, а многие компании-партнеры, среди которых заведения питания, химчистки, частные медучреждения и магазины представляют владельцам «тройки» скидки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Кемерово из-за пожара в Зимней вишне» задержан глава местного МЧС Александр Мамонтов В Рязани в очередной раз эвакуировали ТРЦ «Премьер»‍ В тройном ДТП на трассе в Ростовской области погибли пять человек Государство начнет строить одноэтажные дома для россиян с «дешевой» ипотекой «Опять ошибка»: пользователи жалуются на сбой работы Instagram

Лента публикаций