Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

12.07.2018 16:24 2

Россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса»

На сервесе для размещения объявлений «Юла» у пользователей существенно возрос интерес к «умной колонке». За несколько часов половину представленных гаджетов раскупили.

Судя по данным сервиса для размещений объявлений «Юла», россияне начали в 17 раз чаще интересоваться «умной колонкой» от «Яндекса». Спустя несколько часов после того, как данный девайс появился в ассортименте, раскупили половину устройств. Стоимость гаджета на «Юле» составила более 17 тыс. рублей, в то время как заявленная официальная стоимость «умных колонок» не более 10 тыс. рублей.

У россиян в целом наблюдается повышение интереса к гаджетам с голосовым управлением. За последнее время на 75% чаще юзеры искали Apple HomePod и на 73% чаще делали запросы о беспроводном динамике Google Home.

Вчера сообщалось, что новое устройство от «Яндекс» на Avito может стоить почти 30 тыс. рублей, что в три раза превышает официальную цену. Наиболее дешевая «Яндекс.Станция» стоила около 12 тыс. рублей на онлайн-платформе.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Гей-парад вместо «Трансформации»: победительница «Евровидения- 2018» отказалась приезжать в Россию В Российском топливном союзе раскрыли последствия возможного снижения акцизов на бензин и ДТ Представители казачества выпороли нагайками товарищей-хулиганов, побивших участников несанкционированной акции 5 мая ИГИЛ взяло на себя ответственность за взрывы в церквях Индонезии Самосуд в Киеве: националисты разгромили рынок кавказцев за избиение престарелого офицера

Лента публикаций