Самый популярный и богатый оператор России «МТС» прекращает техническую поддержку абонентов. Главной причиной такого решение стало введение платы в 5,5 рублей за одну минуту входящих звонков во всех тарифах.
Чтобы не выслушивать жалобы клиентов по поводу нововведения компания «МТС» решила сделать по-хитрому. С официального сайта оператора исчезла информация, которая позволяла клиенту связаться со службой поддержки. Связаться с «МТС» через электронную почту обычно можно было с помощью специальной формы. Теперь она тщательно скрыта на сайте, и найти ее обычному человеку невозможно. Найти форму для связи со службой поддержки можно только через Google или иную поисковую систему.
Это говорит о том, что сотовый оператор прекратил техническую поддержку своих клиентов. Если абоненту срочно понадобиться заблокировать SIM-карту, ему придется долго блуждать по сайту «МТС». И не факт, что номер все-таки найдется.
AKKet.com решило помочь пользователям. Издание собрало всю необходимую информацию о способах связи со службой «МТС»: телефон технической поддержки оператора - 8 800 250 0890. Кроме того, все нужные данные можно найти на сайте «МТС» в разделе «Помощь» - «Мобильная связь» – «Обслуживание абонентов» – «Контактный центр».