Источники Bloomberg сообщают, что в Facebook вновь задумались над введением платной подписки, которая позволит отключить рекламу.
Что говорят
Последние несколько недель представители компании проводят маркетинговые исследования, чтобы выяснить, готовы ли пользователи платить за соцсеть без рекламного контента.
Facebook ранее рассматривал этот вариант, но тогда исследования показали, что пользователи не будут оформлять платные подписки, ведь сами руководители неоднократно подчеркивали, что соцсеть должна быть доступной и бесплатной.
Выступая в Конгрессе, основатель компании Марк Цукерберг затронул тему платной подписки, но добавил, что при этом Facebook не откажется от возможности бесплатного доступа.
Вернуться к этому вопросу решили, по-видимому, из-за скандала с утечкой данных, ведь если нет рекламы — нет необходимости узнавать информацию о человеке.
Цифры
Сколько может стоить такая подписка — трудно подсчитать, но практически весь нынешний доход (89%) Facebook получает именно от показа рекламы в мобильном клиенте. Только за 2017 год компания получила $39,9 млрд от размещения платных объявлений, а это на 49% больше показателей 2016 года.
В Facebook пока никак не комментируют информацию Bloomberg.