Как известно, самолет пропал с радаров в марте 2014 года и до этих пор столь смелых теорий еще не выдвигалось. Группа, изучившая все обстоятельства произошедшего, однако, настаивает на свей правоте.
Командир малазийского Boeing Захария Ахмад Шах намеренно деактивировал все системы обнаружения. Такое предположение высказал также пилот и авиационный конструктор Симон Харди. Следом за этим Шах вывел самолет на границе зон ответственности Таиланда и Малайзии, тем самым пытаясь запутать наблюдающих за ним диспетчеров. Харди уверен, что Ахмад Шах сделал один ненужный крюк вокруг родного ему малазийского штата Пинанг, тем самым прощаясь с домом.
«Я твердо уверен, что в голове у него было лишь одно. Он хотел покончить с собой. К сожалению, с собой он забрал также и всех пассажиров. Сделано это было намеренно, я уверен», - заявил бывший руководитель Бюро безопасности транспортных связей Канады Лэрри Вэнс.
Следует напомнить, что малазийский Boeing в ночь на 8 марта направлялся из Куала-Лумпура в Пекин. На борту находились 227 пассажиров, а также 12 членов экипажа. После того, как он пропал с экранов радаров найти его так и не удалось. Предполагается, что он потерпел крушение в Индийском океане.