Ожидается, что цены в магазинах сети будут ниже, чем у конкурентов.
Сеть магазинов «Ашан» перестанет продавать доступные для россиян товары и продукты питания, передает издание «Ведомости».
Как рассказал генеральный директор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, сеть перестанет позиционировать себя в качестве дискаунтера, делающего упор на дешевый продукты. Он пояснил, что сейчас их считают товарами первой трети ассортимента. В то же время поставлена задача делать клиентам более полные предложения, относящиеся ко второй и третьей трети ассортимента. Другими словами, это продукция среднего и премиум-сегмента.
При этом элитные товары в «Ашане» должны стоить ниже, чем у конкурентов. При этом в рамках изменения коммерческой модели ожидается, что ассортимент вырастет на 30-40%.
Кроме того, еще одним изменением, которое произойдет в магазинах, станет появление бежевых и серых оттенков, а также изменение высоты стеллажей с товарами.