Оказалось, что их придумывает искусственный интеллект. К его услугам, кроме AliExpress, прибегаю и другие китайские торговые компании, например, Tmall и Taobao.
Маркетинговый отдел торгового бренда Alibaba Alimama раскрыл автора смешных названий и описаний к товарам AliExpress и других китайских корпораций. Как оказалось, крупные торговые компании КНР экономят на копирайтерах и прибегают к услугам искусственного интеллекта. Нейросеть AI Copywriter используется, кроме AliExpress, Tmall и Taobao для торговли на онлайн-площадках. Уточняется, что ИИ может генерировать около 20 тысяч строк в секунду. Так крупные корпорации могут экономить не только денежные средства, но и время. Механизм ИИ работает по такому принципу: заказчик дает нейросети ссылку на похожий товар, и та создает текст в зависимости от тематики – рекламный, дружественный, шуточный или универсальный.
Следует отметить, что ранее AI Copywriter успешно прошел тест Тьюринга на определение способности ИИ к мышлению.