«Ростелеком» и «Яндекс» будут продавать рекламу в помещениях

09.01.2018 15:29 0

«Ростелеком» и «Яндекс» будут продавать рекламу в помещениях

Жидкокристаллические панели установят в местах с большим потоком людей. Реализация проекта стоит 500-600 млн рублей, при этом партнёры исключают создание совместной компании.

Администрации «Яндекса» и «Ростелекома» заключили соглашение с условиями, по которым будут создавать инфраструктуру для демонстрации цифровой рекламы в помещениях с большим потоком людей. Согласно договору «Ростелеком» приобретет и подключит жидкокристаллические экраны, в то время как «Яндекс» начнет развитие рекламной сети.

Сейчас проект создания рекламной инфраструктуры находится на начальном этапе, когда решаются вопросы с поставщиками оборудования. При этом представители «Яндекса» исключили создание совместной компании. Рекламные места будут продаваться в формате аукциона, с оплатой за 1000 показов. Прочие подробности не раскрывают. Стоимость данного проекта эксперты оценивают в 500-600 млн рублей.

Ранее «Яндекс» заинтересовался рекламой наружного типа: в Москве компания сообщила о начале продажи рекламы на билбордах от Gallery.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

После пикантного фото Ольгу Бузову обвинили в эксгибиционизме На затонувшем 800 лет назад корабле найдена табличка «Сделано в Китае» Ученые предупредили родителей о чудовищных последствиях для детей с ожирением в младенчестве   За настроением китайских школьников будут наблюдать при помощи камер Эксперты назвали ТОП-10 автомобилей, которые скоро уйдут с рынка

Лента публикаций