ТНТ продал права на производство «Интернов» китайской JSBC 俄TNT电视台授权江苏省广电集团拍摄中国版情景喜剧《实习医生》

Принадлежащий холдингу «Газпром-медиа» телеканал ТНТ продал права на производство одного из своих самых популярных ситкомов «Интерны» китайской медиакомпании JSBC. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора группы развлекательного ТВ «Газпром-медиа» Артура Джанибекяна.

日前,俄罗斯《生意人报》援引TNT喜剧电视台总经理阿尔图尔·扎尼别克杨的话称, "俄气传媒"麾下TNT电视台已将热播情景喜剧《实习医生》的翻拍权出售给江苏省广播电视总台(集团)(以下简称"江苏省广电集团")。

Это первая сделка по продаже российского сериала для адаптации в Китае. По словам Джани бекяна, в последние годы компания JSBC развивает направление телепроизводства. Китайскую адаптацию «Интернов» JSBC будет производить для своего партнера Beijing Nesound International Media Corp., который планирует демонстрировать сериал в онлайн-кинотеатре kankan,приобретенном в прошлом году за 21 млн долл.

这是中国首次购买俄罗斯电视剧版权进行本土化翻拍。扎尼别克杨称,近年来,江苏省广电集团大力拓展电视产品制作。中国版《实习医生》专为其合作伙伴北京响巢国际传媒股份有限公司量身打造,并计划在该公司去年以2100万美元收购的影视视频门户"响巢看看"上播出。

Отмечается, что права на международное распространение «Интернов» в Сети будут принадлежать JSBC, а телеправа напоказ сериала в Китае останутся за ТНТ.

据悉,江苏省广电集团将享有《实习医生》的网络国际传播权,而电视剧在中国本土的播映权则属于TNT电视台。

Сериал «Интерны» вышел на экране в апреле 2010 годана телеканале ТНТ. Наибольшей популярности сериал достиг в 2013 году: тогда 9-й сезон сериала, по данным TNS, смотрели 26,9% в целевой аудитории от 14 до 44 лет. Заключительный сезон сериала в январе 2016 года смотрели 22,6%.

电视剧《实习医生》于2010年在TNT电视台播出,2013年达到收视顶峰。市场研究公司TNS的数据显示,第九季播出后,目标观众(观众年龄段为14至44岁)收视率达到26.9%。2016年1月最后一季的目标受众收视率为22.6%。