Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

02.07.2018 19:43 0

Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

Американский косметический бренд запустил проект с соответствующим названием, посвященный восьми населенным пунктам РФ. Капсульная коллекция отображает особенности каждого города в графике на упаковке.

В понедельник пресс-служба американской косметической компании Kiehl’s проинформировала, что новым проектом бренд признался в любви городам России. Капсульная коллекция «Kiehl's любит города» вышла в посвящении восьми населенным пунктам РФ, среди которых столица, Казань, Челябинск, Екатеринбург, Санкт-Петербург и другие. Главной особенностью проекта является графика на упаковке, которая отображает особенности каждого города. Так, Москву символизирует высотка МГУ, собор Василия Блаженного и буро-зеленый орнамент ограждений, Северную столицу – Эрмитаж, Медный всадник и другие объекты. В новую коллекцию вошли девять бестселлеров Kiehl’s.

Компания Kiehl’s призналась в любви городам России

Уточняется, что при покупке капсульной коллекции клиенты получат в подарок металлический футляр, сумку-шоппер и открытку. Акция продлится до 15 августа.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Дональд Трамп намерен заключить с Ираном «хорошую сделку» В МЧС рассказали, как будут тушить возможное возгорание в «Лахта центре» Мэй испугалась ненависти британцев к Трампу и перенесла встречу за пределы Лондона Порядка пяти тысяч жителей Петербурга и Забайкальского края проверили свои знания по истории войны Вооружены до зубов: National Interest назвал худший кошмар для НАТО

Лента публикаций