Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

25.07.2018 13:02 0

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Сеть просочились шпионские фото обновленного KIA Sportage 2019 Посол из США планирует провести максимальное количество встреч на ПМЭФ2018 Москалькова потребовала от украинских властей отпустить экипаж судна «Норд» Украина нашла способ минимизировать ущерб от «Северного потока-2» Где заказать детский карнавальный костюм

Лента публикаций