Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

25.07.2018 13:02 0

Госдума увеличила объем рекламы на ТВ

Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.

Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.

Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Невил Долгопупс из «Гарри Поттера» женился в Италии В Приморье спасли двух рыбаков, которых унесло на резиновой лодке в открытое море Профессиональное остекление балкона и дальнейшая отделка внутри ВВС Израиля 26 мая атаковали палестинцев на юге сектора Газа Мураховский объяснил, почему Су-27 на голову превосходит конкурентов из США

Лента публикаций