Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

04.05.2018 23:36 0

Facebook и Twitter усилили правила размещения политической рекламы

Теперь пользователи смогут посмотреть, какие сообщения были «проплачены».

Соцсети Facebook и Twitter усилили правила публикации политических сообщений, все соответствующие изменения уже внесли в пользовательские соглашения. После изменений любой пользователь сможет узнать, какая из реклам «проплачена». Это стало возможно благодаря тому, что реклама будет сопровождаться специальной оговоркой. Помимо этого, пользователи смогут узнать и об авторе публикации, и о сумме, а также об аудитории, на которую рассчитано сообщение.

Сообщается, что и сами рекламодатели должны подтвердить личные данные и при размещении сообщения указать, что они действительно являются гражданами своей страны. Отметим, что такие усиленные меры были принято из-за так называемого российского вмешательства в выборы в США в 2016.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

На Кубе среди погибших в крушении Boeing 737 были 20 пасторов протестантской церкви «А ведь можем, если захотим»: россияне оценили первые фото салона премиального седана «Кортеж» В Балабаново вечером на территории школы в заборе застрял олень Bloomberg: аналитики США предрекли нефть по цене 100 долларов за баррель В Москве при загадочных обстоятельствах скончался 9-месячный ребенок

Лента публикаций