Абрамович проиграл судебный спор швейцарской газете

29.05.2018 14:12 0

Абрамович проиграл судебный спор швейцарской газете

Претензии миллиардера к изданию заключались в том, что в нём ранее была опубликована информация о том, что местные власти отказали ему в выдаче вида на жительство.

Роман Абрамович проиграл судебный спор медиахолдингу Tamedia, которому и принадлежит швейцарская газета Le Matin Domanche. В основе судебного процесса стала публикация, появившаяся недавно в газете, в которой журналисты раскрыли правду об отказе властей Швейцарии в предоставлении миллиардеру вида на жительство. Ущерб, нанесённый информационному изданию, а также прочие судебные издержки судья оценил в 21 тысячу швейцарских франков, которые обязан оплатить Роман Абрамович.

Напомним, в скандальной статье швейцарские журналисты рассказали о том, что Абрамович пытался оформить вид на жительство на горнолыжном курорте Вербье, расположенном в южной части Швейцарии. Однако, Абрамович в прошлом году был вынужден отозвать свою заявку, поданную ещё в 2016 году, по причине отказа местных властей.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Тщательная зачистка в Ярмуке: 42-я бригада САА ликидирует траншеи ИГ Разработка мобильных приложений для отелей Леонков: возрождаемый Второй флот США для боев в Атлантике – символичная оперативная единица Названы причины резкого роста цен на бензин и дизельное топливо в России Стали известны подробности подрыва военнослужащих НАТО на минном поле под Авдеевкой

Лента публикаций